Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о том, как добыть экипировку для похода в первый рейд «Битвы за Азерот» и эпохальные подземелья с ключами в первые недели нового дополнения.

Итак, для начала давайте поговорим об игровой экипировке вообще и об уровнях предметов в частности. Перед выходом «Битвы за Азерот» в игре произошло «сплющивание», то есть все цифры уменьшились, и это немного сбивает с толку. Если вы только что взяли 120 уровень, скорее всего, ваш уровень предметов находится где-то в диапазоне между 285 и 295. С этого мы и начнем. В игре существует несколько способов получения экипировки.

Самым очевидным из них является прохождение подземелий. В нормальном режиме падает экипировка 310 уровня, в героическом – 325 уровня, в эпохальном – 340 уровня. В составе заранее собранной группы в подземелье можно попасть в любое время и при любом уровне предметов. Для пользования системой поиска героических подземелий потребуется уровень 305.

Второй по популярности способ получения экипировки – этой убийство редких монстров. Уровень добычи с монстров скалируется в зависимости от уровня персонажа. Экипировку, добытую подобным образом, можно использовать для заполнения проблемных слотов, но в целом добыча с редких монстров далеко не так хороша, как добыча из подземелий.

Еще вы можете одеться в экипировку, которая служит наградой за локальные задания. Ее уровень колеблется от 290 до 340. Задания на высокоуровневую экипировку появляются реже, чем все остальные. Неплохие предметы также содержатся в сундуках, которые служат наградой за задания посланника. Они тоже скалируются от общего уровня предметов персонажа, поэтому задания необходимо выполнять постоянно.

Еще один источник хорошей экипировки – это профессии. С помощью профессий можно создавать БоЕ-экипировку 300 уровня без какой-либо дополнительной подготовки, а также персональную эпическую экипировку 355, 370 и 385 уровня (для последних двух типов экипировки требуются материалы из Ульдира). Инженеры могут изготовить шлемы 340 уровня, которые стоят сравнительно недорого, но для ношения требуется навык инженерии, а для покупки требуется репутация с Экспедицией Таланджи или Адмиралтейством Праудмуров.

Кстати, о репутациях! На уровне Уважение у каждой фракции продаются плащи 320 уровня. Уважение можно прокачать при прохождении сюжетных цепочек, так что никаких дополнительных действий для получения плаща не потребуется. На уровне Почтение у каждой фракции можно приобрести экипировку 335 уровня, по одному предмету на фракцию, а на уровне Превознесение – экипировку 350 уровня. У есть азеритовые шлемы для всех классов, а это очень важно, потому что азеритовые таланты ощутимо усиливают персонажа. Для покупки требуется Превознесение. Иными словами, сюжетные задания в локациях делать все же придется – не только ради репутации, но и для достижения Первопроходец (наградой за это служит эффект, который повышает скорость передвижения в открытых локациях «Битвы за Азерот»).

Последний способ получения экипировки – это убийство мировых боссов. Если брать за основу данные из «Легиона», уровень добычи с мировых боссов будет равен 345. В течение первых нескольких недель максимальный уровень закаленных титанами предметов будет равняться 355, так что это и есть уровень, на который стоит равняться. Итак, гарантированными источниками высокоуровневой экипировки являются фракции (один предмет 350 уровня на фракцию, требуется Превознесение), профессии (два предмета 355 уровня) и Защитники Азерот (шлем 355 уровня). В остальном же придется надеяться на закаленные предметы (в частности, в эпохальных подземельях, где базовый уровень добычи равняется 340).

Теперь давайте поговорим об и , так как они играют далеко не последнюю роль в развитии персонажа. Сердце Азерот – это артефакт, который можно получить в самом начале путешествия по новым континентам. Этот артефакт усиливается двумя разными способами. Выполняя сюжетные задания, игрок получает предметы с силой артефакта, повышающей общий уровень Сердца Азерот. Каждый общий уровень повышает уровень предмета Сердца Азерот на 2 ед. Первый общий уровень соответствует 280 уровню предмета, двадцатый общий уровень – 318 уровню предмета и так далее. Если вы собираетесь в эпохальные рейды, вам потребуется 25-28 общий уровень Сердца Азерот (или примерно 326 уровень предмета). На каждом новом уровне репутации с Защитниками Азерот (Дружелюбии, Уважении и Почтении) можно получить особое задание, которое повышает уровень предмета Сердца Азерот на 15 ед. На Превознесении такого задания нет, вместо него игрок получает доступ к шлему 355 уровня. Все это означает, что к моменту выхода Ульдира ваш артефакт должен иметь 360-370 уровень.

Каким образом можно прокачать Сердце Азерот и получить репутацию с Защитниками Азерот?

Прежде всего, нужно собирать предметы, которые дают силу артефакта. Эти предметы добываются из разных источников. Самым главным источником является еженедельное задание на сбор азерита в экспедициях на острова. Игроку требуется собрать 40000 ед. азерита в нескольких экспедициях, в награду он получит 2500 ед. силы артефакта. В среднем для выполнения задания необходимо поучаствовать в семи экспедициях. За прохождение каждой экспедиции полагается дополнительный азерит, количество зависит от сложности и результата, максимум – за победу в эпохальном режиме, 300 ед. Таким образом, за семь эпохальных экспедиций вы получите 4600 ед. силы артефакта. С точки зрения временных затрат этот режим считается самым эффективным, и я советую вам сосредоточиться именно на нем. Блуждая по острову, вы можете наткнуться на редкое задание с наградой в 750 ед. силы артефакта. Задания на убийство мирового босса дают 500 ед. силы артефакта, обычные локальные задания – 150 ед., задания посланников – 500 ед. (за исключением Защитников Азерот, которые дают 750 ед.; у некоторых посланников бывает дополнительная репутация). Таким образом, я советую в первую очередь выполнить задание на экспедиции, а потом сосредоточиться на локальных заданиях и заданиях посланников.

Кроме того, силу артефакта можно получить за прохождение важных этапов военной кампании (ее придется пройти в любом случае), бои с боссами в подземельях и бои с другими игроками. Если вам нравятся эти виды деятельности, вы можете уделить им немного времени, однако стоит помнить, что эти способы фарма не так эффективны, как хотелось бы. Еще одним источником силы являются фронты, но их пока в игре нет. Военная кампания даст вам доступ к соратникам и заданиям для этих соратников. В награду за эти задания тоже можно получить силу артефакта. Чтобы прокачать репутацию с Защитниками Азерот, нужно выполнять все доступные локальные задания, по возможности предварительно использовав особый контракт, который делают начертатели. Благодаря контракту вы будете получать 10 ед. репутации с Защитниками Азерот за каждое выполненное локальное задание. Аналогичные контракты существуют для всех фракций, но мне кажется, что репутация с Защитниками Азерот нужна игрокам в первую очередь.

Ну а теперь давайте обобщим всю изложенную выше информацию и составим конкретный план действий.

Локальные задания.

Помните, что награды за локальные задания скалируются в пределах от 290 до 340 уровня, в зависимости от среднего уровня предметов конкретного персонажа, то есть вам стоит сначала надеть все самые лучшие предметы, а потом отправляться на задания. Если у вас есть откровенно плохой предмет – скажем, 240 уровня, найдите редкого монстра с добычей нужного типа, убейте его и замените предмет. На 120 уровне вы получите добычу примерно 280 уровня, а улучшение с 240 до 280 уровня – это отличное временное решение. Если вы прошли хотя бы одну сюжетную цепочку заданий целиком и прокачали хотя бы одну репутацию до Уважения, посетите интенданта соответствующей фракции и купите у него плащ 320 уровня. Если у вас нет проблем с финансами, купите с аукциона экипировку 300 уровня, изготовленную с помощью профессий. Если у вас есть нужная профессия, изготовьте эту экипировку сами. Скорее всего, к 120 уровню у вас накопится достаточно ресурсов от утилизатора. Все это поможет вам набрать неплохой стартовый уровень, после чего вы сможете убить мирового босса (как правило, эти боссы обладают примитивной механикой, и их можно победить в любой экипировке). После этого приступайте к локальным заданиям. Скорее всего, награды за них будут выглядеть вполне прилично. Зачищайте карту, меняйте экипировку, повышайте свой уровень! Кстати говоря, локальные задания на континенте противоположной фракции открываются при прохождении военной кампании. Займитесь кампанией как можно раньше, чтобы локальных заданий было как можно больше. Прокачивая репутацию, помните, что на уровнях Почтение и Превознесение вы можете купить экипировку 340 и 355 уровня у соответствующих фракций. Предположительно, всю репутацию можно будет прокачать до выхода рейда.

Эпохальные подземелья

Как я уже сказал, повышение среднего уровня предметов влияет на награды за локальные задания, но локальными заданиями, как водится, дело не ограничивается. Если у вас есть опытные друзья, нацеленные на прогресс, вы можете собрать команду для эпохальных подземелий. Начните ходить в эпохальные подземелья как можно раньше – если вы одеты не слишком хорошо, вам будет по-настоящему сложно, но вы сможете победить за счет координированных действий и хороших навыков игры. Наградой за старания послужит экипировка 340 уровня (а если повезет, то и выше). Если вы попадете в эпохальное подземелье на уровне, скажем, 310, полученная экипировка даст вам солидную прибавку и улучшит награды за локальные задания, за счет которых можно будет заполнить проблемные слоты.

Экспедиции на острова

В экспедициях на острова можно получить большое количество силы артефакта, которая повышает уровень Сердца Азерот.

Профессии

В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.

Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:

  • - накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
  • - найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
  • - найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
  • - изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.

Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.

В Битве за Азерот мы впервые посетили два легендарных места - Кул-Тирас и Зандалар. Мы уже давно можем отправиться в Тол Барад, Гилнеас, Ульдум, Гробницу Саргераса и Сурамар. Мы дважды были на Дреноре. Даже места, которые мы когда-то считали мифическими (Пандария), теперь тоже доступны для посещений. Сможет ли Азерот удивить нас еще чем-нибудь?

Мы добрались даже до легендарного Аргуса - дома эредаров и оплота Пылающего Легиона. Поэтому на первый взгляд может показаться, что в Азероте, или за его пределами, не осталось ничего не изведанного. Но существуют еще несколько мест, где мы не бывали, а если и бывали, то не имели возможности хорошенько их исследовать.

Шахта

В Битве за Азерот мы возвращаемся на Кезан. Или, по крайней мере, на его часть - подземелье на пять игроков под названием ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Тем не менее, сам Кезан и Шахта так и остались неисследованными со времен Cataclysm. Радует, что Blizzard дала нам возможность туда вернуться.

Саму Шахту нам так и не показали, да и гоблинам уделили не так много времени. Они сыграли важную роль в Mists и в Warlords, и выступают главными экспертами по Азериту в БзА. Но хотелось бы увидеть немного контента связанного с их обществом вместо того, чтобы они просто добывали Азерит для Орды.

Шахта - это огромный подземный город, и мы почти ничего о нем не знаем. Пришло время посмотреть, чем там занимаются гоблины. Было бы прекрасно, если бы город оказался размашистым подземным мегаполисом в нуарном стиле.

Королевство пауков

Нам мельком показали Азжол-Неруб во Wrath of the Lich King. Мы помешали Плети завоевать это место, а также убили слуг древних богов в придачу. Однако, когда мы в последний раз покидали Ан"кахет, его будущее оставалось неопределенным. Верхнее Королевстве Азжол-Неруба было заражено Плетью, как и сам Ануб"арак. Но Старое Королевство было разделено между Плетью на верхних уровнях и безумными слугами древних богов на нижних. Удар меча Саргераса в Силитусе угрожает миру, но кто знает, что происходит в падшем королевстве нерубов?

Нерубы когда-то были частью Черной Империи древних богов. Вряд ли мы сможем устоять от любопытства вернуться туда и разузнать какие-то секреты о наших самых главных противниках, которые мы могли бы обнаружить в древних цитаделях нерубских правителей. Помните, что множество форпостов империи нерубов расположены вокруг Нордскола, от Драконьего Погоста до Ледяной Короны чуть южнее Серебряного Турнира. А это значит, что для нас осталось еще много потенциальных зон для изучения.

Изумрудный Сон

Мы были в Круговерти Пустоты, на Аргусе и в Запределье. Но есть одна реальность, переплетенная с нашей, которой мы уделили слишком мало внимания.

Изумрудный Сон похож на чертеж Азерота, каким его хотели видеть выкованные титанами. Это дикий, неукрощенный, первозданный мир, выглядящий как Азерот, однако без всех мучений и хаоса прошлых тысячелетий войн и раздоров, развративших его. Но там тоже не все так идеально. Порча древних богов просочилась туда в виде Изумрудного Кошмара, заманивая странников в ловушку, и уничтожая то, до чего может дотянуться.

Мы исследовали Изумрудный Кошмар в одном из рейдов Legion, но покинули его сразу после победы над владыкой кошмара Ксавием, так и не изучив большую часть Сна. После смерти Изеры, Око Изеры, бывший источник силы зеленых драконов в Изумрудном Сне, осталось без защиты. Само существование находится под угрозой. Кроме того, может произойти и обратное. Без зеленых драконов угроза может возникнуть изнутри Сна и свободного проникнуть в наш мир.

По своей сути Сон - это состояние Азерота до появления смертных рас. Представьте себе доисторический Калимдор без Раскола. Это огромный земной массив, намного больше, чем вся сегодняшняя карта Азерота. Если взять нынешние Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Кул-Тирас, Зандалар и переместить их в Изумрудные Сон, там останется еще много свободного места. Во всяком случае, он может оказаться слишком большим для одного дополнения.

Темные земли

Если Изумрудный Сон - это реальность буйной, первозданной жизни, то Темные земли - реальность смерти и упадка. Если вы проходили стартовую зону рыцарей смерти, то ненадолго посещали это место. Но мы понятия не имеем, как они выглядят на самом деле. Может это просто искривленное отражение реальности, куда все попадают после смерти? Может именно это темное место видел Артас в момент своей смерти? Темные земли настолько не изучены, что сложно делать даже малейшие предположения.

Перспектива посетить Теневые земли довольно пугающая, но, скорее всего, туда возможно попасть. Для этого может потребоваться мощная магия некромантов, но ранее уже был случай путешествия туда. Один отдал свой глаз сущности с Темных земель в обмен на силу создания валькир. Валькиры могли перемещаться между реальностями живых и мертвых, в поисках душ достойных чемпионов. Реальность Хелии, которую мы посетили в Legion можно считать одним из примеров карманного измерения в пределах Темных земель. Но там могут быть и другие, которые нам предстоит исследовать. Возможно мы даже столкнемся с одним из существ, с которыми Один заключил сделку.

Неизведанный Азерот

Мы не знаем, что еще от нас скрывает Азерот. Что таят в воды, омывающие Восточные королевства, Калимдор, Нордскол и Пандарию? Они возникли, когда древний Калимдор содрогнулся во время Раскола. Большая его часть ушла под воду. Даже сегодня жители Азерота предпочитают перемещаться по Великому морю, несмотря на опасный Водоворот в самом его сердце. Но в самой игре об этом очень мало информации. Если Азерот имеет форму шара, то почему люди никогда не плывут на восток от Восточных королевств, чтобы попасть в Калимдор? Или это просто занимает больше времени? Может там путников поджидают угрозы или препятствия? Или просто никто так и не решается изучить те места?

Азерот может таить в себе еще много интересных мест. Где-то там могут быть целые континенты размером со старый Калимдор. Или островные цепочки, подобные Расколотым островам. Или небольшие континенты, разбросанные по океану. Пока мы не знаем точного размера Азерота. Там может и не быть больше ничего. Или наоборот, множество новых мест ждут чтобы их нашли.

И речь идет только о суше. А что можно найти под водой? Говорят, что древний бог Н"Зот спит где-то в Ни"алоте, но мы пока почти ничего не знаем об этом. И хоть мы пока там не были... все еще впереди.

Вопрос как попасть в Запределье встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.

Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Наиболее простой способ очутиться в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Нормальные герои всегда идут в обход, чтобы оказаться в Запределье.

Поэтому многие избирают более сложный путь, попадая в Запределье через Темный портал, который находится в Выжженых Землях. Туда можно добраться на своем ездовом питомце , правда, при этом необходимо учитывать вероятность встретиться с достаточно серьезными монстрами, поэтому не стоит отправляться в столь рискованное путешествие, не достигнув хотя бы 58-го уровня. Положение Темного портала отмечено на приведенной карте:

Если же на далекое и полное приключений путешествие нет сил или желания, то можно воспользоваться порталами, находящимися в столицах. Они перенесут игрока Выжженный Земли, откуда, в свою очередь, Темный портал перекинет персонаж в первую локацию Запределья, то есть на Полуостров Адского Пламени

В столице Альянса такой портал находится в Штормграде, возле входа в башню, в которой находятся тренеры магов. Если вы играете за Орду, то ваш путь должен лежать в Оргриммар. Поднявшись по лестнице, ведущей к троллям, можно обнаружить искомый портал.

Других известных и легальных путей в Запределье не существует. Правда, поговаривают, что портал в столицу Запределья Шаттрат есть и в Даларане. Неплохо бы проверить!

Остается только напомнить, что все Запределье состоит из следующих локаций:

  • Полуостров Адского Пламени
  • Лес Тероккар
  • Долина Призрачной Луны
  • Острогорье
  • Награнд
  • Загрантоль
  • Пустоверть

Удачного путешествия!

Запуск подземелья в World of Warcraft кажется таким, каким был был День сурка в кино, если бы Билл Мюррей никогда не избежал бесконечной петли 2 февраля. Это тот же опыт снова и снова – только вместо метеоролога я друид, стуча моя голова к клавиатуре задавалась вопросом, почему я сражаюсь с этим же боссом в сотый раз.

Я искренне люблю подземелья WoW, но они повторяются. Освоение конкретных стратегий, которые требует каждое подземелье, похоже на хореографический танец с таймингами и позиционированием, которые занимают много практики. Но если подземелья World of Warcraft являются хореографией, Экспедиции на островах, появившиеся в новом расширении, битва за Азерот, как ночь на импровизированном шоу. Кроме того, что другие исполнители пытаются убить меня. Это приключение, которое заставляет World of Warcraft снова чувствовать себя захватывающим и непредсказуемым.

Экспедиции на островах уже давно доступны в битве за закрытую альфа-версию Azeroth. На этой неделе я поговорил со старшим продюсером Travis Day о них на предварительном мероприятии, где Blizzard, наконец, рассказала нам дату релиза расширения и некоторые другие интересные подробности.

Обзор

Экспедиции на островах – это новая форма содержания в битве за Азерот. Напоминаем о сценариях от Mists of Pandaria, игроки будут входить в команды из трех человек, чтобы отправиться на отдаленный остров, чтобы собирать сокровища азеритов и тайны. Как и в старых сценариях, состав команды вашей группы не зависит от роли – вы можете иметь Экспедицию с тремя ДПС, тремя целителями или тремя танками, и вы должны быть в состоянии ее завершить! Идея заключается в том, что Экспедиции на островах должны быть быстрым контентом, который обычно длится не более 15-20 минут.

Игроки будут сброшены на остров, населенный различными типами существ. Даже если это остров, который вы посещали ранее, Island Expeditions генерируются случайным образом и могут иметь разные типы существ, точки захвата, сундуки, узлы азеритов, квесты, расходные материалы, святыни, события и многое другое!

Участники противоборствующей фракции будут бороться за те же ресурсы, что и вы, а первая команда достигнет 6 000 побед! Вам придется драться с вражескими фракциями за ресурсы и сокровища на острове. ИИ противоположной фракции является новым для битвы за Азерот и будет стараться играть умно; ИИ встречается в трех трудностях: нормальный, героический и мифический, который влияет на сложность ИИ. Вы также можете выбрать режим PvP для игры Island Adventures против других игроков.


Как это работает

Это Орда против Альянса в битве за сбор 6000 азеритов.

В начале матча игроки появятся на корабле своей фракции и будут выпущены для изучения острова. Гоблины и Гномы разработали технологию, чтобы показать местонахождение близлежащего азерита на карте. Все вражеские существа на Острове состоят из Азерита, когда его убивают, и игроки могут найти фрагменты азеритов по всему острову.

Вокруг острова игроки найдут Rare Elite NPC, которые являются более мощными, но с течением времени их стоит больше. Враждебные игроки также стоят азерита, когда вы их убиваете; чем дольше они живы, тем больше они стоят!

На всем острове игроки также могут найти уникальные предметы, которые можно использовать для взаимодействия с другими вещами на острове. Например, игроки могут найти лопату вокруг острова, что позволяет им взаимодействовать с кучей грязи или найти ключ, который открывает клетку с дружественным NPC.

Через 10 минут гномы и гоблины настроили свои технологии, чтобы показать каждый стак азерита и существо на карте. Элементальные штормы порождают большое количество азеридных узлов в районе, но также большое количество мощных существ. В других случаях элементный портал будет отмечен на карте, и взятие портала приведет вас в логово Элементального Босса. Убийство босса вознаградит большое количество азеритов и двух сундуков, содержащих еще больше азерита!

Островной рай

Экспедиции на острова – это семислойное погружение динамических систем, которое будет приводить к дико различному опыту каждый раз, когда вы играете.

Экспедиции на острова- один из двух захватывающих новых игровых режимов, следующих в битве за Азерот. Это уникальный опыт PvPvE, в котором две противоборствующие команды из трех стран на неизведанных островах собирают азеритов, новый ресурсный ключ к конфликту между Альянсом и Ордой. Режим разделен на обычные трудности от нормального до мифического, который подводит вас к команде продвинутых игроков ИИ с предопределенными личностями и игровыми стилями. Там также есть режим PvP, который выбивает вас против команды реальных игроков.

Экспедиции на острова – это семиуровневое погружение динамических систем, которое при каждом воспроизведении будет иметь совершенно разные впечатления. «Одна из вещей с экспедиции на острова заключается в том, что это действительно просто толчок для игрового агентства и принятия решений», – говорит старший продюсер Travis Day. «Я думаю, что некоторые из лучших геймплеев исходят из того, чтобы активно принимать решения о том, куда вы хотите пойти, и о том, что вы хотите преследовать».

Каждая команда случайно появляется где-то на острове и начинает убивать существ, выполнять другие действия по сбору. Но вот здесь эти семь уровней падения делают разницу: хотя базовая компоновка острова остается неизменной, почти все об этом динамично. «Мы достигаем сложности и изменчивости несколькими способами», – говорит Дэй. «Мы начинаем с островов ручной работы, которых шесть, так что это наш базовый слой. И тогда есть сотни различных групп NPC и« событий », которые могут появляться на всех разных местах. ИИ, который тоже работает, который имеет собственное поведение и действительно создает эти уникальные впечатления ».

Какие существа появляются и где, случайные азериты, состав вашей команды, монстры босса, спрятанные головоломки, дикие случайные события и стратегия вражеской команды будут отличаться каждый раз, когда вы играете.

Виды выборов и упоминания агентства «День» связаны с стратегией «на лету» о том, что является самым быстрым способом заниматься азеритом. Состав вашей команды не связан с троицей танков, целителей и ДПС, поэтому важно знать, как играть в свои сильные стороны и компенсировать слабость. Если вы кучка хрупкого DPS, вы можете выбрать, чтобы очистить слабые пакеты мобов, но избегать длительной борьбы с боссом. Если у вас есть целитель, возможно, вы решите преследовать вражескую команду или сделать все возможное, чтобы избежать их.

Во время моего прохода мы приземлились на пляже и начали жевать через группу мощных гидр, которые появились там. Медленно мы пробивались вглубь страны, убивали монстров, открывали сундуки с сокровищами и добывали азербайджанские месторождения. Сначала это было немного недоумение, но несколько минут в вещах действительно начали нагреваться, когда мы сражались против вражеской команды. Они могут быть ИИ, но они все еще способны пинать наши задницы.

Большая часть Island Expeditions – это продвинутый AI за командой NPC. До сих пор монстры World of Warcraft были довольно глупыми. Если вы приблизитесь слишком близко, они начнут атаковать вас, возможно, одной или двумя способностями. Есть причина, по которой они называются «мусор» в подземелье. Но во время Экспедиций на островах вражеская команда состоит из персонажей, которые кажутся действительно реальными. Они имеют доступ ко всему комплексу своих способностей, изменяют цели и приспосабливаются к новым угрозам, и они даже подражают тому, как большинство игроков бесцельно прыгают, как подростки 90-х годов.

Мне было легко забыть, что это были противники ИИ, особенно после того, как они выкрикивали разные слова и забивали большую сумму азеритов в этом процессе. Напряженность гонки значительно увеличилась, и я полюбил широкий выбор, который у моей команды был в каждый момент.

По сравнению с прохождением подземелья, это было освежающим, как быстро вещи меняются во время матча Экспедиций острова. В какой-то момент местам азеритов были обнаружены обе команды. Некоторое время спустя массивный азеритский голем, порожденный огромными запасами этого вещества. Когда мы пытались его задействовать, команда противника прибыла и выступила с эпической трехсторонней битвой, поскольку мы отчаянно пытались остаться впереди. После этой битвы все стало еще более сумасшедшим.

Когда умер азеритский голем, элементарный лорд охватил весь остров в венках пламени, превратив всех врагов в огненных демонов. Внезапно все было по-другому. Открылся портал, который привел к совершенно отдельной области, где элементарный лорд мог быть оспорен в обмен на сумасшедшее количество азерита. Желая добиться победы, мы это обыграли. Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим. Я не могу дождаться, когда попытаюсь сделать это против (надеюсь) умных реальных игроков.

Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим.

Если есть одна область, где Экспедиции на остров терпят неудачу, то это «визуальное повествование», о котором говорили разработчики, такие как Day. Идея состоит в том, что события каждой экспедиции объединяются в сплоченный, анекдотический путь. Но по моему опыту это больше походило на чистый хаос. Я в этом полностью согласен. Гораздо более важный успех заключается в том, что каждый раз, когда я стоял в очереди за экспедициями на островах, опыт ощущался принципиально иным.

В то же время, День говорит мне, что будет чувство повторения, когда дело доходит до определенных встреч. В конце концов, вы должны увидеть тех же боссов, потому что есть удовлетворение в обучении тому, как с ними бороться. Но важно знать, нужно ли вам это делать. Рядом с вражеской командой? Есть ли более быстрые способы, которыми этот состав классов может управлять азеритом? Неужели этот босс действительно раздражает?

Я не могу дождаться битвы за Азерот, чтобы просто увидеть, как экспедиции на остров вписываются в уже заполненный график случайного игрока WoW. Blizzard не говорила слишком открыто об этом, но когда я спросил Дэй, он сказал, что экспедиции на остров будет «сидеть в том же пространстве, что и подземелья и рейды». Это система, которая призвана стать основным видом деятельности. Мало того, что экспедиции на остров вознаградит вас азеритом, необходимых для модернизации снаряжения, они также потеряют оборудование, валюту и, возможно, несколько красивых косметических средств для загрузки. Подобно темницам, скорее всего, будет какой-то ежедневный бонус, чтобы стимулировать игру хотя бы раз в день.

Честно говоря, я легко вижу, что хочу играть гораздо больше. Островные экспедиции чувствуют себя идеальной инструментом повторяющейся задачи подземелий. Это непредсказуемо, дико, грязно, и чертовски весело. Уже сейчас это похоже на инновационную идею, которую я ожидаю увидеть.

Самый простой способ – через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Draenor). Как попасть из Оргриммара в Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Запределье – это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями.

Самый просто способ попросить мага

открывает портал в Запределье

Наиболее простой способ попасть из Оргриммара в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.

Портал в Запределье

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.